кегель карта поиск
Единая справочная служба:
пн—пт, 8:00—20:00
+7 (800) 775-05-82, +7 (495) 612-45-51
Справочная донорского отделения:
пн—пт, 9:00—16:00
+7 (495) 612-35-33

Отдел кадров: +7 (495) 612-01-02 (пн—чт: с 9:00 до 17:45, пт: с 9:00 до 16:30)

 

Начальник отдела регистрации и маршрутизации пациентов

Требуемый опыт работы: 1—3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • осуществление общего руководства call-центром, регистратурой, отделением платных медицинских услуг (планирование, организация, контроль);
  • осуществление принципов пациентоориентированного подхода в работе подразделения;
  • оценка эффективности работы подразделения;
  • организация, контроль, ответственность за рабочий процесс работников подразделения (составление графиков, прием и обучение сотрудников, ротация, аттестация, участие в расчете премиальной части);
  • разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы для оплаты труда специалистов;
  • организация, координация, контроль качества работы специалистов (проверка отчетов, прослушивание, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение);
  • мониторинг дисциплины, обеспечение соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
  • взаимодействие с другими подразделениями Центра для улучшения предоставляемых услуг;
  • разработка рекомендаций по улучшению сервисной составляющей и контроль исполнения;
  • подбор и обучение персонала (специалистов контакт-центра, регистратуры);
  • ведение отчётности для Руководства;
  • регулярный контроль количественных и качественных показателей работы регистратуры, контакт-центра, отделения платных медицинских услуг;
  • подготовка документов (ДИ, регламенты, инструкции, приказы);
  • ежедневный контроль правильности записи на прием; записи на повторный прием, корректности работы с расписанием приема врачей, количества договоров на оказание мед. услуг;
  • организация документооборота отдела (в т. ч. кассового учета, РКО, минимизации дебиторской задолженности пациентов и пр., в МИС).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы — не менее 2 лет руководителем регистратуры/колл-центра с большим потоком клиентов медицинского учреждения;
  • знание МИС Инфоклиника;
  • опыт составления регламентирующих документов, ведения аналитики, отчетности;
  • базовые медицинские знания: ориентированность в основных медицинских специальностях, стандартных обследованиях (УЗИ, ЭКГ и т. д.).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие документально подтвержденного стажа работы в должности.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • место работы: м. Динамо, МЦД Гражданская;
  • з/пл «белая», по результатам собеседования.

Ключевые навыки:

  • обучение персонала;
  • управление персоналом;
  • организаторские навыки;
  • подбор персонала;
  • ведение отчетности.

Медицинская сестра операционной

Требуемый опыт работы: 3—6 лет.

Полная занятость, полный день.

Наличие действующего сертификата «Операционное дело» ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Обязанности:

  • подготовка операционной и хирургической бригады, инструментов, шовного материала к операции;
  • соблюдение правил антисептики и асептики;
  • ведение медицинской документации;
  • генеральные и текущие уборки операционной;
  • соблюдение СанПиН режима.

Требования:

  • наличие действующего сертификата «Операционное дело»;
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность;
  • опыт работы более — 3 лет.

Условия:

  • работа в операционном блоке;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • бесплатная ежегодная диспансеризация;
  • график работы 5/2 с 8:00 до 15:42.

Ключевые навыки:

  • соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант)

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • прием поступающего в лабораторию биологического материала;
  • ведение бумажных и электронных журналов регистрации и учета поступающего биологического материала;
  • выполнение порученных вышестоящими сотрудниками лаборатории заданий в рамках работ, в которых участвуют научные сотрудники и врачи лаборатории тканевого типирования;
  • работа с имеющейся лабораторной аппаратурой;
  • соблюдение трудовой дисциплины;
  • соблюдение правил техники безопасности.

Требования:

  • сертификат специалиста по специальности «Лабораторная диагностика» и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Лабораторная диагностика»;
  • прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований);
  • отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью;
  • среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Лабораторная диагностика» (для лиц, завершивших образование до 2021 г.);
    или
    среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Лабораторная диагностика», в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта «Специалист в области лабораторной диагностики со средним медицинским образованием».

Ключевые навыки:

  • работа в команде;
  • работа с оргтехникой;
  • умение работать в команде;
  • электронная почта;
  • умение быстро усваивать новую информацию;
  • лабораторная диагностика;
  • работа в условиях многозадачности.

Медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант). Лаборатория кариологии

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • прием и регистрация биоматериала;
  • культивирование клеток;
  • выделение мононуклеаров и клеточных фракций;
  • фиксация клеток, подготовка и окраска хромосомных препаратов;
  • постановка флуоресцентной гибридизации in situ (FISH);
  • ведение документации и архива;
  • работа с автоматической системой поиска хромосом.

Требования:

  • наличие сертификата медицинского лабораторного техника;
  • желателен опыт работы в цитогенетической лаборатории;
  • владение компьютером, умение работать с базами данных;
  • намерение работать длительно на одном месте;
  • ответственное отношение к работе и дисциплина.

Условия:

  • пятидневный график работы;
  • постоянная работа.

Ключевые навыки:

  • пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • работа с базами данных;
  • поиск информации в Интернет;
  • ведение архива.

Санитарка/санитар

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • помогать операционной медсестре в подготовке к операциям;
  • проводить текущую и заключительную уборку после операций и 1 раз в неделю — генеральную уборку;
  • сдавать грязное белье и получать чистое;
  • выносить мусор в контейнер;
  • относить биоматериал;
  • обеспечивать чистоту отделения во всех помещениях (коридор, санкомната, материальные комнаты).

Требования:

  • среднее специальное образование;
  • свидетельство по профессии санитарка.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя.

Ключевые навыки:

  • грамотная речь;
  • умение работать в команде.

Медицинская сестра палатная (постовая) в отделение интенсивной высокодозной химиотерапии

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, сменный график.

Обязанности:

  • разведение лекарственных препаратов;
  • проведение в/в инфузий, трансфузий и п/к инъекций пациентам;
  • ассистирование врачу при проведении трансплантации стволовых клеток;
  • работа с центральными катетерами, порт-системами;
  • работа с медицинской аппаратурой (инфузоматы, перфузоры, прикроватные мониторы);
  • обработка ЦВК (замена повязки);
  • постановка периферического катетера;
  • проведение текущей, генеральной уборки поста;
  • ведение документации поста, проверка истории болезни пациента, работа с листом врачебных назначений;
  • забор крови на все виды исследований;
  • забор биологического материала для исследований (моча, слюна и т. д.);
  • транспортировка анализов в лаборатории;
  • своевременное получение всего необходимого (лекарственные препараты, перевязочный материал, шприцы и т. д.) у старшей медицинской сестры.

Требования:

  • действующий сертификат «Сестринское дело».

Условия:

  • график — сутки через трое.

Ключевые навыки:

  • медицинская документация;
  • PHP;
  • навыки межличностного общения;
  • умение работать в команде.

Медицинская сестра процедурной отделения интенсивной высокодозной химиотерапии

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • участвовать в лечении больных гемобластозами, в том числе после трансплантации костного мозга, получающими цитостатическую химиотерапию и иммуносупрессивную терапию, хорошо владеть всеми необходимыми манипуляциями: венепункция, внутривенные, подкожные и внутримышечные введения, установка капельниц, установка периферических катетеров, обработка периферических и центральных катетеров, катетеризация мочевого пузыря, постановка клизм;
  • качественно выполнять процедуры, назначенные врачом манипуляции;
  • помогать врачу при проведении таких манипуляций как стернальная пункция, трепанобиопсия, люмбальная пункция, участвовать в эксфузии костного мозга;
  • производить взятие крови из вены для различных исследований;
  • осуществлять посевы крови из вены, катетера, посевы из зева и так далее;
  • доставлять, полученный биологический материал в лаборатории;
  • введение цитостатических химиопрепаратов и антибактериальных препаратов для лечения больных гемобластозами, в том числе и с помощью инфузомата и перфузора;
  • осуществлять заполнение систем для переливания компонентов крови и внутривенное введение этих сред под руководством врача-гематолога;
  • строго соблюдать правила асептики и антисептики при проведении процедур;
  • своевременно и качественно вести учетно-отчетную документацию процедурного кабинета. Строго соблюдать принципы медицинской этики и деонтологии в общении с больными и коллегами.

Требования:

  • сертификат «Сестринское дело».

Условия:

  • график работы 5/2.

Ключевые навыки:

  • пользователь ПК;
  • медицинская документация;
  • навыки межличностного общения;
  • 1С: Управление персоналом.

 

Профстандарты