- Официальная информация
Официальная информация
- Устав
- Лицензии
- Лист записи ЕГРЮЛ
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Реквизиты
- Положения о филиалах
- Вышестоящие и контролирующие органы
- Учетная политика
- Коллективный договор
- Публичный отчет ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
- Политика конфиденциальности
- Особый режим работы ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
- Нормативные документы
- Слово директора
- О Центре
- Структура
- Администрация Центра
- Подразделения
- История
История
- Наши награды
- Печатные издания Центра
- Галерея
- Новости
- СМИ о нас
- Отзывы
- Пресс-служба
- Вакансии
- Охрана труда
- Профсоюз
- Противодействие коррупции
- Сайты Центра
- Полезные ресурсы
- Сведения о медицинской организации
- Порядок записи на прием
Порядок записи на прием
- Платные услуги
- Врачи консультативного приема
- Клинические подразделения
- Сведения о медицинских работниках
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Правила и сроки госпитализации
- Правила посещения пациентов стационара
- Правила пересылки биоматериала для лабораторных исследований
- Порядок сдачи биоматериала в патологоанатомическое отделение
- Порядок сдачи анализов на лабораторные исследования
Порядок сдачи анализов на лабораторные исследования
- Правила сдачи анализа на цитологические и цитохимические исследования
- Правила сдачи анализа на иммунофенотипические исследования
- Порядок сдачи иммунохимического анализа
- Порядок направления биоматериала (моча) на диагностику острой порфирии
- Порядок направления биоматериала на цитогенетические и молекулярно-цитогенетические исследования (FISH)
- График приема биоматериала
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
- Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей
- Часто задаваемые вопросы
- Порядок выдачи медицинских документов
- Страховые компании, с которыми работает Центр
- Медицинский туризм
- Это надо знать
Это надо знать
- Истории пациентов
- Оценка качества оказания медицинских услуг
- Гематологический глоссарий
- Служба главного внештатного специалиста гематолога Минздрава России
- Служба главного внештатного специалиста трансфузиолога Минздрава России
- Координационный совет по развитию гематологической службы в РФ
- Референс-центр
- Телемедицина
- Региональное и межведомственное сотрудничество
Региональное и межведомственное сотрудничество
- Научно-практические конференции
- Порядки оказания медицинской помощи
- Стандарты медицинской помощи
- Методические рекомендации
Методические рекомендации
- Временные Методические рекомендации, регламентирующие HLA-типирование доноров костного мозга/гемопоэтических стволовых клеток и взаимодействие регистров доноров костного мозга
- Российский реестр лекарственных препаратов, применяемых у больных с нарушениями порфиринового обмена
Российский реестр лекарственных препаратов, применяемых у больных с нарушениями порфиринового обмена
- Методические рекомендации по профилактике вирусного гепатита С
- Производимые лекарственные препараты
- Проведение испытаний лекарственных препаратов
- Набор реагентов для количественного иммуноферментного определения IgG-антител к RBD-домену S-белка SARS-CoV-2 «SARS-CoV-2-IgG-антиRBD-ИФА»
- Клинические случаи
- Научно-информационные ресурсы
- Профессиональные сообщества
- О центре
О центре
- Официальная информация
Официальная информация
- Устав
- Лицензии
- Лист записи ЕГРЮЛ
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Реквизиты
- Положения о филиалах
- Вышестоящие и контролирующие органы
- Учетная политика
- Коллективный договор
- Публичный отчет ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
- Политика конфиденциальности
- Особый режим работы ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
- Нормативные документы
- Слово директора
- О Центре
- Структура
- Администрация Центра
- Подразделения
- История
История
- Наши награды
- Печатные издания Центра
- Галерея
- Новости
- СМИ о нас
- Отзывы
- Пресс-служба
- Вакансии
- Охрана труда
- Профсоюз
- Противодействие коррупции
- Сайты Центра
- Полезные ресурсы
- Пациенту
Пациенту- Сведения о медицинской организации
- Порядок записи на прием
Порядок записи на прием
- Платные услуги
- Врачи консультативного приема
- Клинические подразделения
- Сведения о медицинских работниках
- Высокотехнологичная медицинская помощь
- Правила и сроки госпитализации
- Правила посещения пациентов стационара
- Правила пересылки биоматериала для лабораторных исследований
- Порядок сдачи биоматериала в патологоанатомическое отделение
- Порядок сдачи анализов на лабораторные исследования
Порядок сдачи анализов на лабораторные исследования
- Правила сдачи анализа на цитологические и цитохимические исследования
- Правила сдачи анализа на иммунофенотипические исследования
- Порядок сдачи иммунохимического анализа
- Порядок направления биоматериала (моча) на диагностику острой порфирии
- Порядок направления биоматериала на цитогенетические и молекулярно-цитогенетические исследования (FISH)
- График приема биоматериала
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
- Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей
- Часто задаваемые вопросы
- Порядок выдачи медицинских документов
- Страховые компании, с которыми работает Центр
- Медицинский туризм
- Это надо знать
Это надо знать
- Истории пациентов
- Оценка качества оказания медицинских услуг
- Гематологический глоссарий
- Специалисту
Специалисту- Служба главного внештатного специалиста гематолога Минздрава России
- Служба главного внештатного специалиста трансфузиолога Минздрава России
- Координационный совет по развитию гематологической службы в РФ
- Референс-центр
- Телемедицина
- Региональное и межведомственное сотрудничество
Региональное и межведомственное сотрудничество
- Научно-практические конференции
- Порядки оказания медицинской помощи
- Стандарты медицинской помощи
- Методические рекомендации
Методические рекомендации
- Временные Методические рекомендации, регламентирующие HLA-типирование доноров костного мозга/гемопоэтических стволовых клеток и взаимодействие регистров доноров костного мозга
- Российский реестр лекарственных препаратов, применяемых у больных с нарушениями порфиринового обмена
Российский реестр лекарственных препаратов, применяемых у больных с нарушениями порфиринового обмена
- Методические рекомендации по профилактике вирусного гепатита С
- Производимые лекарственные препараты
- Проведение испытаний лекарственных препаратов
- Набор реагентов для количественного иммуноферментного определения IgG-антител к RBD-домену S-белка SARS-CoV-2 «SARS-CoV-2-IgG-антиRBD-ИФА»
- Клинические случаи
- Научно-информационные ресурсы
- Профессиональные сообщества
- Донору
- Главная
- О центре
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционные мероприятия в России
- Координационное совещание, посвященное результатам работы правоохранительных органов по противодействию коррупции в 2020 году
Координационное совещание, посвященное результатам работы правоохранительных органов по противодействию коррупции в 2020 году
Под председательством Генерального прокурора РФ Игоря Краснова 9 декабря 2020 года, в Международный день борьбы с коррупцией, состоялось координационное совещание, посвященное результатам работы правоохранительных органов по противодействию коррупции, в том числе в рамках выполнения Национального плана противодействия коррупции на 2018—2020 гг., утвержденного Указом Президента РФ от 29.06.2018.
В заседании приняли участие ответственные должностные лица Администрации Президента РФ и Федерального Собрания РФ, заместители Генерального прокурора РФ, руководитель ФТС России В. Булавин, директор ФСИН России А. Калашников, директор ФССП России Д. Аристов, директор Росгвардии В. Золотов, первый заместитель министра внутренних дел РФ А. Горовой, представители ФСБ России, СК России, прокуроры ряда субъектов РФ и др.
Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов в своем вступительном слове отметил, что реализация поручений Нацплана в целом оказала позитивное влияние на результаты работы правоохранительных органов по борьбе с коррупционными проявлениями.
«Разрушен миф о недосягаемости для правосудия причастных к коррупции высокопоставленных чиновников федерального и регионального уровней. Привлечение их к уголовной ответственности уже далеко не редкость»,— подчеркнул Генпрокурор.
Отметив признаки улучшения качества следственной работы, а именно — сокращение в текущем году числа уголовных дел, возвращенных прокурорами для дополнительного расследования, а равно судом для устранения препятствий к их рассмотрению, Генеральный прокурор рассказал и о нерешенных проблемах.
«Не изжита практика позднего выявления преступлений, что затрудняет установление всех обстоятельств преступных деяний, приводит к утрате доказательств и, как следствие, прекращению уголовных дел по реабилитирующим основаниям, созданию благоприятных условий для легализации преступных доходов»,— заявил Игорь Краснов.
Не в полной мере используются возможности по обнаружению, изъятию и обращению в казну незаконно нажитого имущества коррупционеров, в том числе выведенных за рубеж активов. В 2019 г. размер арестованного и изъятого имущества уменьшился почти вдвое, в текущем году ситуация меняется, однако темпы недостаточны. Требует усиления исковая работа прокуроров по делам и материалам указанной категории.
Службе судебных приставов никак не удается достичь приемлемого уровня исполнения судебных решений. Взыскиваемость по ним в целом остается невысокой, а штрафов по приговорам за коррупционные преступления и вовсе не превышает 2%.
В ходе заседания Генпрокурор России обозначил и другие проблемы, связанные с расследованием преступлений о мелком взяточничестве, назначением коррупционерам судебного штрафа и др.
Отмечено, что в 2019 г. — первом полугодии 2020 г. при координирующей роли Генеральной прокуратуры РФ правоохранительными органами усилена работа по пресечению коррупционных деяний, привлечению к ответственности виновных лиц, предотвращению ущерба от коррупции и ее профилактике. Удалось добиться сосредоточения усилий правоохранителей на выявлении наиболее серьезного проявления коррупции — получения взяток.
Подводя итоги заседания, Генпрокурор России подчеркнул, что проблем в рассматриваемой сфере еще много. При этом он более подробно остановился на тех из них, которые требуют законодательного закрепления. Так, Игорь Краснов поддержал предложение проработать вопрос о наделении следователей полномочиями по неотложному аресту имущества коррупционеров, не только подлежащего конфискации, но и для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа и иных имущественных взысканий. При этом, как сообщил глава надзорного ведомства, следует «предусмотреть также возможность ареста имущества, которое хотя и не было получено в результате преступной деятельности, но отчуждено третьим лицам с целью его сокрытия и уклонения от возмещения ущерба».
Также Игорь Краснов напомнил о том, что в Генеральной прокуратуре РФ подготовлен законопроект, предусматривающий, в том числе, установление в качестве дополнительных квалифицирующих признаков мелкого взяточничества его организованные формы; получение такой взятки, сопряженное с вымогательством.
Кроме того, Генеральный прокурор РФ заострил внимание на следующей проблеме: «Освобождение коррупционеров, совершивших преступления небольшой и средней тяжести, от наказания с назначением им судебного штрафа не влечет для них судимости, не образует рецидива, что в дальнейшем дает возможность таким лицам претендовать на должности государственной и муниципальной службы». Он подчеркнул: «Считаю важным проанализировать данную ситуацию, по ее результатам проработать вопрос о внесении изменений в законодательство, ограничивающих применение данной меры уголовно-правового характера для коррупционеров».
Также Генпрокурор отметил, что выявляются факты направления в суд дел с ходатайством о применении судебного штрафа при отсутствии доказательств, с заниженной квалификацией содеянного и другими грубыми нарушениями закона.
В заключение Игорь Краснов сказал: «Считаю важным отметить, что всем нам необходимо усиливать работу по противодействию проявлениям коррупции в собственных рядах».
В целях повышения результативности работы в области противодействия коррупции координационное совещание руководителей правоохранительных органов, в частности, постановило:
- совершенствовать деятельность по выявлению преступлений, связанных с распоряжением государственным и муниципальным имуществом, расходованием бюджетных средств, закупкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг для государственных и муниципальных нужд;
- обратить особое внимание на факты аффилированности должностных лиц с хозяйствующими субъектами, оказание им преференций в ущерб законным интересам общества и государства, принятие управленческих решений в условиях конфликта интересов;
- с привлечением контрольных (надзорных) органов реализовать мероприятия по пресечению коррупционных проявлений, связанных с хищением бюджетных средств, выделенных для социально-экономической поддержки граждан и бизнеса, в сферах здравоохранения и образования, наиболее подверженных коррупции в условиях пандемии, а также средств, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции;
- продолжить мероприятия по предупреждению и выявлению нарушений при реализации приоритетных национальных и крупных инфраструктурных проектов;
- считать приоритетным направлением в работе возмещение ущерба от коррупционных преступлений, особенно совершенных в крупном и особо крупном размере;
- сосредоточить усилия на обнаружении местонахождения и последующем аресте преступных доходов, а также имущества, на которое может быть обращено взыскание, в том числе оформленного на иных собственников, находящегося за границей;
- осуществить комплекс согласованных мер, направленных на повышение эффективности работы по возврату из-за рубежа активов, полученных в результате совершения преступлений коррупционной направленности;
- проработать вопрос о целесообразности введения нового вида производства — «расследования в отношении активов», позволяющего принимать меры по обеспечению обращения в доход государства имущества коррупционеров и возмещения за счет его ущерба после вынесения судом приговора, а также конфисковать преступные активы в случаях, когда осуждение лица невозможно;
- активизировать работу по взысканию штрафов по делам о коррупционных преступлениях и правонарушениях;
- провести оценку коррупционных рисков в сфере закупок для государственных (муниципальных нужд), выявить угрозы и уязвимости, требующие повышенного внимания правоохранительных органов (внедрение риск-ориентированного подхода при выявлении коррупционных преступлений при совершении закупочной деятельности).
Противодействие коррупцииТелефон доверия Минздрава России по вопросам противодействия коррупцииНЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИОфициальный сайт ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России © 2023 - Официальная информация