кегель карта поиск
Единая справочная служба:
пн—пт, 8:00—20:00
+7 (800) 775-05-82, +7 (495) 612-45-51
Отдел кадров: 

+7 (495) 612-01-02 (пн—чт: с 9:00 до 17:45, пт: с 9:00 до 16:30)

e-mail: orlova.a@blood.ru
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

 

Ведущий специалист регистратуры

Требуемый опыт работы: 1—3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • подбор амбулаторных карт;
  • поддержание порядка на стеллажах с амбулаторными картами;
  • оформление амбулаторных карт;
  • прием и обработка телефонных звонков;
  • информирование пациентов о графике работы врачей и о порядке записи на приём к врачам;
  • информирование пациентов о часах приема лабораторий и о порядке проведения лабораторных исследований;
  • прием биоматериала и оформление документов для передачи в лабораторию.

Требования:

  • высшее профессиональное образование (предпочтительно, в области медицины, фармацевтики, социальной работы);
  • опыт работы по специальности в регистратуре медицинской организации от двух лет;
  • грамотная речь;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • внимание к деталям;
  • аккуратность;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • вежливость, доброжелательность;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
  • место работы: м. Динамо.

Ключевые навыки:

  • грамотная речь;
  • электронная почта;
  • пользователь ПК;
  • медицинская документация;
  • работа в команде.

Медицинская сестра процедурной отделения интенсивной высокодозной химиотерапии

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • участвовать в лечении больных гемобластозами, в том числе после трансплантации костного мозга, получающими цитостатическую химиотерапию и иммуносупрессивную терапию, хорошо владеть всеми необходимыми манипуляциями: венепункция, внутривенные, подкожные и внутримышечные введения, установка капельниц, установка периферических катетеров, обработка периферических и центральных катетеров, катетеризация мочевого пузыря, постановка клизм;
  • качественно выполнять процедуры, назначенные врачом манипуляции;
  • помогать врачу при проведении таких манипуляций как стернальная пункция, трепанобиопсия, люмбальная пункция, участвовать в эксфузии костного мозга;
  • производить взятие крови из вены для различных исследований;
  • осуществлять посевы крови из вены, катетера, посевы из зева и так далее;
  • доставлять, полученный биологический материал в лаборатории;
  • введение цитостатических химиопрепаратов и антибактериальных препаратов для лечения больных гемобластозами, в том числе и с помощью инфузомата и перфузора;
  • осуществлять заполнение систем для переливания компонентов крови и внутривенное введение этих сред под руководством врача-гематолога;
  • строго соблюдать правила асептики и антисептики при проведении процедур;
  • своевременно и качественно вести учетно-отчетную документацию процедурного кабинета. Строго соблюдать принципы медицинской этики и деонтологии в общении с больными и коллегами.

Требования:

  • сертификат «Сестринское дело».

Условия:

  • график работы 5/2.

Ключевые навыки:

  • пользователь ПК;
  • медицинская документация;
  • навыки межличностного общения;
  • 1С: Управление персоналом.

Специалист (информационные проекты в сфере здравоохранения, организации оказания медицинской помощи)

Требуемый опыт работы: 1—3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • создание, развитие и внедрение информационных систем в сфере здравоохранения локального и федерального уровней во взаимодействии с участниками проекта;
  • формирование концепций, функционального и технического заданий;
  • подготовка дорожных карт, программ развития по информационным проектам;
  • поиск и отбор внешнего исполнителя, взаимодействие по вопросу контрактации, контроль сроков и качества выполнения работ;
  • формирование повестки, организация и составление протоколов рабочих совещаний по информационным проектам;
  • подготовка и проведение презентаций;
  • подготовка проектов нормативно-распорядительных документов по профилю деятельности отдела.

Требования:

  • высшее техническое образование (желательно в сфере IT);
  • опыт создания и внедрения информационных систем на стороне заказчика;
  • навыки формирования документов как для технического исполнителя, так и для пользователя;
  • плюсом будет наличие опыта работы в сфере здравоохранения, взаимодействия с органами исполнительной власти (министерства, департаменты);
  • устойчивый навык ведения нескольких проектов и готовность к многозадачности, высокий уровень коммуникабельности (взаимодействие с экспертами, переговоры и презентации), персональной организации труда.

Должен знать:

  • основы системного анализа;
  • стандарты и методологии проектного подхода;
  • порядок оформления технической документации.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • график: 5/2;
  • молодой, сплоченный, амбициозный и нацеленный на результат коллектив;
  • полный рабочий день.

Ключевые навыки:

  • ведение переговоров;
  • проведение презентаций;
  • деловая коммуникация;
  • проектная документация;
  • подготовка презентаций.

Врач методист

Требуемый опыт работы: 3—6 лет.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • организационное, методическое и информационное обеспечение программно-целевого планирования основных направлений деятельности «НМИЦ гематологии» по вопросам межрегионального взаимодействия с целью совершенствования качества оказания медицинской помощи по профилям «гематология», «трансфузиология», «онкология»;
  • участие в создании (постановка задач, проектирование), внедрение, эксплуатация и актуализированная поддержка информационно-аналитических систем, электронных ресурсов (формирование базы данных медицинских организаций и паспортов медицинской службы Российской Федерации и субъектов) по вопросам, входящим в компетенцию подразделения, и профилям деятельности НМИЦ гематологии — «гематология», «трансфузиология», «онкология»;
  • организация межрегионального взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, медицинскими организациями третьего уровня, медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь по профилям деятельности «НМИЦ гематологии», а также иными организациями, участвующими в маршрутизации пациентов и биоматериалов;
  • разработка организационных, методических, правовых и иных рекомендаций, направленных на совершенствование процесса качества оказываемой медицинской помощи и наиболее эффективных форм ведения учетной и отчетной медицинской документации;
  • координация работы мобильных рабочих групп при проведении выездных мероприятий в профильных медицинских организациях субъектов Российской Федерации;
  • подготовка нормативно-распорядительных документов, приказов, соглашений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • возможны командировки в субъекты РФ в составе мобильных рабочих групп в целях формирования предложений по совершенствованию медицинской помощи, проведения экспертизы, интегрирования медицинских информационных систем.

Требования:

  • высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы», «Управление сестринской деятельностью»;
  • наличие действующего сертификата «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;
  • знание нормативно-правовой базы медицинской деятельности по профилям «гематология», «трансфузиология», «онкология»;
  • знание методов статистического наблюдения;
  • владение английским языком — от уровня intermediate и выше;
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Excel);
  • приветствуется опыт работы в медицинских организациях и органах исполнительной власти в сфере охраны здоровья.

Условия:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2;
  • место работы: м. Динамо;
  • возможность профессионального роста.

Ключевые навыки:

  • английский — A1 — начальный;
  • MS PowerPoint;
  • электронный документооборот;
  • статистический анализ;
  • предпечатная подготовка;
  • организационное, методическое и информационное обеспечение программно-целевого планирования.

Специалист

Требуемый опыт работы: 3—6 лет.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • участие в подготовке аналитической отчетности о выполнении функций учреждения по направлениям деятельности отдела;
  • организационная, логистическая поддержка выездной работы сотрудников центра (организация рабочего времени на местах, передвижения, проживания, питания, оформления документов);
  • подготовка плана-графика мероприятий, ведение календаря событий, организация деловых совещаний (планирование даты и времени, формирование повестки дня, организация места проведения);
  • осуществление взаимодействия с внутренними подразделениями организации, внедрение процесса оперативного обмена информацией между сотрудниками, своевременное ознакомление всех сотрудников отдела с предстоящими изменениями в организации;
  • ведение делопроизводства отдела (подготовка нормативно-распорядительных документов, контроль и отслеживание их своевременного согласования, регистрация входящей/исходящей документации);
  • формирование заявок на: доступ к сетевым ресурсам, замену/закупку расходных материалов, получение канцелярских принадлежностей, оформление временных пропусков посетителей;
  • решение организационных вопросов подготовки рабочего места для новых сотрудников;
  • выполнение персональных поручений руководителя (доставка документации и т. д.).

Требования:

  • высшее образование;
  • знание правил заполнения и сроков хранения документации;
  • владение английским языком от уровня intermediate и выше;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • навыки быстрой и своевременной подготовки текстов, профессионального стиля письма;
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, высокий уровень организованности и системности в работе, умение расставлять приоритеты, грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
  • график работы: 5/2, 9:00—17:45;
  • место работы: м. Динамо;
  • возможность профессионального роста;
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Ключевые навыки:

  • английский — A1 — начальный;
  • делопроизводство;
  • MS PowerPoint;
  • деловая переписка;
  • MS Outlook.

Уборщик производственных помещений

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • уборка производственных помещений;
  • уборка и мытье полов;
  • поддержание чистоты в течение дня;
  • сбор и вынос мусора;
  • мытье кухонной посуды;
  • поддержание чистоты на кухне;
  • ежедневная мойка, чистка, дезинфекция санузлов, в том числе унитазов, раковин, кухни;
  • своевременная замена расходных материалов (туалетная бумага, жидкое мыло, средство для дезинфекции).

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • место работы: м. Динамо, МЦД Гражданская.

 

Профстандарты